Skip to content Skip to footer

Автоэксперт Хайцеэр объяснил причины слабых продаж «Москвичей»

Вице-президент «Национального автомобильного союза» Ян Хайцеэр рассказал НСН, что автомобили завода «Москвич» слабо продаются, так как потребителям не хватает разнообразия в моделях, а цену россияне считают завышенной.

«Цена, на мой взгляд, завышенная. Когда сделали коррекцию до убедительной цены в 1,7 миллиона рублей, «Москвичи» достаточно быстро были распроданы», — отмечает эксперт.

По словам специалиста, для роста продаж возрожденному бренду не хватает разнообразия и полноценной локализации.

Он добавил, что все голосуют рублем, нужна сбалансированность цены и качества.

Ранее стало известно, что в этом году «Москвич» планирует собрать 22 тысячи автомобилей. При этом гендиректор КАМАЗа Сергей Когогин заявил, что завод станет безубыточным только при выпуске от 40 тысяч автомобилей в год.

Когогин отметил, что перевод «Москвича» на полный цикл позволит сэкономить 150 тысяч рублей в пересчете на один автомобиль. Однако сам запуск сварки и окраски требует вложений в размере 4 млрд рублей.

Цена, на мой взгляд, завышенная. Когда сделали коррекцию до убедительной цены в 1,7 миллиона рублей, «Москвичи» достаточно быстро были распроданы.