Skip to content Skip to footer

АвтоВАЗ заявил, что «китайцы» теснят Lada в ее сегментах рынка

Президент АвтоВАЗа Максим Соколов заявил «Интерфакс» о том, что автомобильные бренды из КНР в ходе активной экспансии заходят в традиционные рыночные сегменты Lada, «пробивая» барьер утильсбора большими скидками. По его словам, речь идет об автомобиле Lada Vesta, именно на его территорию устраивают экспансию «китайцы».

В АвтоВАЗе уточнили речь идет о том, что китайские бренды предоставляют скидки, которые уже превосходят размер утильсбора. Сложившаяся ситуация не стимулирует этих игроков локализовывать производство в России.

Глава российской компании также отметил, что АвтоВАЗ двигается в русле выполнения намеченного на этот год плана выпуска 500 тысяч автомобилей.

В мае, по словам Соколова, на конвейер завода в Ижевске будет поставлена Lada Largus в пассажирском и грузовом исполнении. В третьем квартале там также будет выпускаться и электрический e-Largus. А осенью этого года стартует производство Lada Aura — этот автомобиль будет возить участников Петербургского экономического форума.

Ранее Максим Соколов рассказал, что Lada Iskra впервые покажут на ПМЭФ-2024. Сам автомобиль планируют запустить в серию уже в следующем году.

Iskra построена на французской платформе CMF-B, доставшейся АвтоВАЗу после ухода Renault из России, и будет предлагаться в кузове седан и универсал. У универсала будет Cross-модификация.

Выпускаться Lada Iskra будет параллельно с Granta, которую, по словам главы АвтоВАЗа Максима Соколова, отправят в отставку в 2027 году.