Skip to content Skip to footer

Президент АвтоВАЗа: «китайцы» теснят Lada в ее сегментах рынка

Президент АвтоВАЗа Максим Соколов увидел нехорошую тенденцию в соперничестве китайских моделей с автомобилями Lada.

Как он заявил «Интерфаксу», многие бренды из КНР ведут агрессивную экспансию, сейчас они начинают «пробивать» планку утильсбора и заходить на традиционные рынки — в фокус-группы, для которых выпускается продукция из наших моделей. Речь, по его словам, идет о Lada Vesta.

В российской компании уточнили, что речь идет о том, что китайские бренды предоставляют скидки, которые уже превосходят размер утилизационного сбора, а это не стимулирует этих игроков локализовать производство в России.

Топ-менеджер АвтоВАЗа также добавил, что компания нацелена выполнить план по выпуску 500 тысяч автомобилей в 2024 году. Уже в мае начнется серийное производство Lada Largus в Ижевске, а в августе запустят выпуск Lada Aura.

Интересно, что совсем недавно, когда российская марка представляла Lada Vesta с вариатором, среди конкурентов модели как раз выделяли именно машины из КНР. Так, седан соперничает с BAIC U5 Plus (2 155 000 рублей), Changan Alsvin (1 750 000 рублей), Omoda S5 (2 250 000 рублей) и Geely Emgrand (2 170 000 рублей). А кросс-универсал должен бороться с Geely Coolray (2 291 000 рублей), Chery Tiggo 4 Pro (2 220 000 рублей) и Haval Jolion (2 299 000 рублей).