Автоэксперт Олег Мосеев провел тщательный анализ ценовой политики возрожденного бренда «Москвич». Специалист полагает, что значительное снижение цен на автомобили марки может указывать на стратегию демпинга для увеличения доли рынка. Также, по его словам, этот тренд может продолжиться и в апреле.
Мосеев добавляет «Газете.ru», что, если у «Москвича» в этом году получится запустить полноценную сборку, нынешняя цена может оказаться близка к той, что будет выставлена на машины, изготовленные со сваркой и окраской.
Ранее, напомним, стало известно, что стоимость некоторых комплектаций «Москвич 3» и «Москвич 6» упала на 700 тысяч рублей.
Специалисты также ожидают, что марка сможет стратегически занять нишу с ценами между 1,6 и 2,3 млн рублей, что усилит ее позиции на рынке.
Ранее сообщалось, что автозавод Москвич в январе 2025 года представит электромобиль «из основных российских компонентов». На то же время намечен и запуск собственного инженерного центра.
При этом убыток перезапущенного «Москвича» за 2023 год составил около 160 миллионов рублей. Предприятие станет безубыточным только при выпуске от 40 тысяч автомобилей в год. Перевод «Москвича» на полный цикл позволит сэкономить 150 тысяч рублей в пересчете на один автомобиль.