Skip to content Skip to footer

«За рулем» провел анализ и перечислил минусы китайского кроссовера Haval Dargo X

Журнал «За рулем» провел анализ и перечислил минусы китайского кроссовера Haval Dargo X.

Так, эксперт издания Кирилл Милешкин отмечает, что на столь серьезно подготовленном к бездорожью кроссовере стоит робот, а не классический автомат.

Не понравилось специалисту и расположение форсунок стеклоомывателя — они находятся глубоко под капотом, и их засыпает снегом.

Еще один минус — расход топлива. По трассе Dargo X потребляет 10 литров бензина на 100 км пути, а в смешанном цикле (город/трасса) — около 12 литров.

Также Милешкин отмечает, что нет возможности включать раздельные потолочные плафоны. Если пассажиру нужен свет, вторая лампа будет светить водителю в глаза.

Хотя в целом журналист «ЗР» отмечает, что Haval Dargo X оставил у него приятные впечатления. Кроссовер ничем не раздражает — он быстро разгоняется, отлично управляется и обеспечивает комфортную езду. При этом модель показала себя с лучшей стороны и зимой — машина завелась при -38 градусов мороза.

Dargo X отличается повышенной проходимостью. Специальная версия предлагается в двух комплектациях с 2-литровым бензиновым двигателем (192 л.с.), роботизированной коробкой передач и полным приводом.

У автомобиля массивная решетка радиатора, заклепки на колесных арках и пластиковые обвесы. Элементы интерьера специальной версии остаются без изменений и повторяют модель Dargo: оригинальные решетки дефлекторов, широкий ультрасовременный экран мультимедиа, объемная цифровая панель, а также селектор коробки передач в форме шайбы.

Dargo X доступен в четырех цветовых комбинациях — «Благородный агат» (белый), «Графитовый кварц» (серый), «Терракотовый сапфир» (оранжевый) и «Черный нефрит» (черный). Корпуса зеркал заднего вида окрашены в серый цвет.

Цена — от 3 269 000 рублей.