Skip to content Skip to footer

Эксперт провел анализ и объяснил, как понять, что вас обманывают в автосервисе

Автомобильный эксперт Егор Васильев рассказал «Российской газете» о том, как понять, что вас обманывают в автосервисе.

Так, если стоимость ремонта машины начинает расти, а детали, которые до этого исправно работали, почему-то, по мнению механиков, «отказывают». Кроме того, стоит насторожиться, если цена уже заказанных запчастей вдруг начинает расти. И в автосервисе вам рассказывают, что скоро они будут стоить еще дороже — это так называемая психологическая обработка.

По словам Васильева, также признаком недобросовестного отношения со стороны СТО может быть и постоянное затягивание сроков ремонта, за которое в итоге опять заплатит клиент.

Прежде чем отправиться в сервис, советует специалист, стоит ознакомиться с проблемой в интернете. А лучше всего — проконсультироваться или взять с собой друга, который понимает в предмете, заключил Васильев.

Ранее сообщалось, что россияне перестали экономить на автосервисах. По результатам проведенного опроса, 46% респондентов сообщили, что «доверие к качеству» является главной причиной выбора конкретной СТО, тогда как в прошлом году основным фактором была цена, которой теперь переместилась на второе место по значимости (38% респондентов).

Примерно столько же (39%) водителей назвали «хорошие отзывы и имидж» ключевой причиной выбора СТО. Таким образом, этот критерий с четвертого места в 2016 году переместился на второе в 2023-м.