Skip to content Skip to footer

Автоэксперт Ревский: китайские бренды ждут проблемы при возвращении европейских

Исполнительный директор «Аймарс Медиа» Александр Ревский уверен, что бренды из КНР ждут проблемы при возвращении европейских марок.

По словам эксперта, которого цитирует Quto, если это случится в ближайшие год-два, у китайцев могут появиться большие проблемы, поскольку до уровня «love»-марок по аналогии, например, с немецкими концернами, им еще очень далеко. Многие россияне при прочих равных отдадут предпочтение условному «немцу».

Впрочем, как добавляет Ревский, и для западных брендов процесс возвращения может оказаться болезненным. А сейчас брендам из КНР нужно сосредоточиться на удерживании клиентов, организации очень качественного сервиса и поддержании приемлемых цен.

Ранее глава ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Алексей Подщеколдин заявлял, что через несколько лет из всех 60 китайских брендов останется всего 10-20.

За январь-февраль 2024 года российские потребители потратили на покупку новых легковушек китайских марок в сумме 386,85 млрд рублей.

Запасы новых китайских легковых автомобилей в РФ по состоянию на конец февраля составляли 94 тысячи единиц, при текущих темпах продаж этого хватит на 2-3 месяца реализации. По мере уменьшения стоков возможно снижение уровня дисконта.