Главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков провел тест-драйв автомобиля Lada Vesta с новым китайским вариатором и двигателем 1,8 литра (122 л.с.) и назвал преимущества автомобиля.
По словам эксперта, Lada Vesta с новой трансмиссией стоит всего на 65 тысяч рублей дороже модификации с механической коробкой передач. Сам вариатор подгонялся под вазовский мотор в тесном сотрудничестве инженеров и программистов обеих компаний.
Как отмечает специалист, двигатель и коробка отлично ладят. Лишь на старте есть едва заметный рывок, а затем – уверенный набор скорости.
Купить двухпедальную «Весту» седан можно начиная от 1 588 900 рублей, универсал стоит от 1 718 900 рублей.
Автомобили с новым силовым агрегатом получили специально откалиброванные электронные системы управления двигателем и трансмиссией, модернизированные топливную и тормозную системы, новую опору силового агрегата.
Объем продаж Lada Vesta по итогам 2024-го превысит 100 тысяч машин. Причем примерно половину из них должны составить универсалы.
В августе флагман АвтоВАЗа получит ESP.