Не всем нужен автомобиль с полным приводом, иногда лучше взять версию попроще. Об этом «Российской газете» рассказал директор розничных продаж АГ «Авилон» Илья Петров.
По его словам, если эксплуатация модели планируется не в экстремальных дорожных условиях (например, трассах с глубокими сугробами, грязевыми потоками в летнее время и пр.), то переднего привода будет более чем достаточно.
Как отмечает эксперт, такие кроссоверы позволят автовладельцу проехать даже по заснеженной дороге и преодолеть незначительные сугробы за счет повышенного клиренса. Кроме того, из плюсов можно назвать меньший расход топлива и более бюджетное обслуживание, если сравнивать с полноприводными автомобилями.
Говоря о конкретных моделях, Петров заявил, что их много, начиная от Chery, Changan, Jetour и заканчивая «Москвичем 3», который, кстати, существенно подешевел, что сразу же отразилось на его продажах.
Отметим также, что даже моноприводные автомобили оснащаются продвинутыми электронными системами стабилизации, распределения крутящего момента или помощи при старте в горку. Многим этого достаточно.