Skip to content Skip to footer

Эксперт Кадаков провел тест-драйв Lada Vesta с вариатором и выявил ее плюсы

Lada Vesta с вариатором не так давно вышла на российский рынок. Главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков провел тест-драйв автомобиля и выявил ее плюсы.

По его словам, ему понравилась прекрасная слаженность коробки с мотором 1.8 Evo (122 л. с.). Настолько удачно подобраны калибровки, что быстро забываешь о «вариаторности».

На трассе вариатор подбирает оптимальное передаточное отношение. И обгоны совершать удобно, говорит Кадаков.

Он также отмечает, что флагман АвтоВАЗа с новым вариатором гораздо быстрее той машины, которая была до 2022 года – с японской Jatco.

Мотор 1.8 Evo развивает 170 Н·м, а вариатор способен переварить 180 Н·м – так что есть некий запас есть. Компания обещает безотказную работу вариатора в течение 150 тысяч км. Кадаков уверен, что его ресурс в 220–250 тысяч км. Интересно, что завод прописал замену рабочей жидкости лишь один раз – на 30 тысяч км. А потом можно об этом забыть. При этом главред «ЗР» рекомендует менять масло через каждые 40–60 тысяч км.

Резюмирая, Кадаков заявил, что на роль семейной машины Vesta АТ подходит прекрасно. Масложор двигателя 1,8 литра был побежден, коробка не пинается и не дергается. В то же время машина получилось и экономичной – средний расход составил 8 литров. Так что эксперт рекомендует новую модель для покупки.

Напомним, Lada Vesta с вариатором стала самым доступным автомобилем с АТ на российском рынке — ее цена начинается от 1 588 900 рублей.