Автомобильный эксперт Егор Васильев рассказал «Российской газете», почему модели японской марки больше никому не нужны — на вторичке эти машины не покупают.
Как отмечает специалист, причины несколько. Во-первых, это довольно традиционный и визуально неактуальный дизайн. Автомобили банально выглядят намного старше своего реального возраста.
Также Infiniti обладают мощными и литражными моторами. Из-за чего покупатель уже попадает на повышенную ставку налогообложения, что мало кого может обрадовать. При этом мощный двигатель оказывается причиной, по которой у автомобиля очень быстро приходит в плачевное состояние подвеска.
Кроме того, среди минусов можно выделить еще не очень хорошие антикоррозионные свойства кузова и не самые продвинутые мультимедийные возможности.
Бренд Infiniti был создан японской компанией Nissan в 1989 году с целью завоевать долю рынка в сфере премиальных автомобилей. Идея заключалась в создании бренда, способного конкурировать с такими легендарными производителями, как BMW, Mercedes-Benz и Lexus.