Впервые с 2019 года Renault Captur второго поколения обновился. Головная оптика из блок-фар и отдельных ДХО по очертаниям теперь более угловатая, чем старая. Сзади пересмотрен рисунок фонарей, а с бампера исчез хромированный декор.
В салоне — новая мультимедиа с «горячими» клавишами и экраном 10,4 дюйма (ранее — 10,25 дюйма), в связи с этим отказались от трех крутилок климат-контроля. Французы заявили для новинки широкий перечень электронных ассистентов водителя, включая «полуавтопилот» уровня Level 2.
В базовой версии на машину ставят крошечный трехцилиндровый 1,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью 90 л.с. Он работает вместе с шестиступенчатой механикой.
В более мощных исполнения — 140 или 160 л.с. — 1,3-литровый турбомотор, работающий в связке или с механической коробкой передач, или с «роботом».
Есть и гибридная версия, состоящая из 95-сильного атмосферника 1,6, стартер-генератора на 25 сил и электродвигателя мощностью 49 л.с.
Выпуск Renault Captur начнут до конца этого месяца. Тогда же и объявят цены на машину.