Skip to content Skip to footer

Автоэксперт провел анализ и выяснил, почему Infiniti никому не нужны на вторичке

Автомобили премиум-марки Infiniti раньше не так плохо продавались в РФ. Да, конкуренцию большой немецкой тройке они составить не могли. Как, впрочем, и Lexus, но некоторые россияне отдавали свое предпочтение суббренду Nissan. Но на вторчике Infiniti не покупают — это доказывают результаты продаж. Почему так получается — «РГ» рассказал автомобильный эксперт Егор Васильев.

По его словам, первое — это довольно традиционный и визуально неактуальный дизайн. Машины этой марки просто выглядят намного старше своего реального возраста. Второе — Infiniti обладают мощными двигателями, за которые надо платить большой транспортный налог. Третье — у автомобилей очень быстро приходит в плачевное состояние подвеска. Четвертое — вопросы к антикоррозийной стойкости кузова. Ну и пятое — древняя мультимедиа, которая в 2024 году смотрится уже откровенно дико.