Обновленный Haval Jolion не так давно появился на российском рынке. Эксперт журнала «За рулем» Кирилл Милешкин перечислил 5 главных изменений в популярном кроссовере.
Так, теперь во всех комплектациях на машине установлен обвес из некрашеного пластика. Он прикрывает колесные арки, нижнюю часть дверей и бамперов.
Второе — «Джолион» лишился почти всего хромированного декора. Не прижилось или вышло из моды — не так и важно. В любом случае, отказ от него выглядит логичным, отмечает эксперт «ЗР».
Третье — добавили регулировку руля по вылету, что, конечно, может только радовать. Блеклые и неудобные в использовании сенсорные клавиши под мультимедийным экраном заменили на физические.
Четвертое — в топовой комплектации появилась панорамная крыша. Также интерьер можно декорировать одним из 64 оттенков.
Пятое — настроили электронику. В итоге, по словам Милешкина, значительно адекватнее стал работать адаптивный круиз-контроль. Также задние колеса подключаются быстрее. В результате Jolion меньше забрасывает корму в поворотах.
Под капотом Haval Jolion по-прежнему установлен 1,5-литровый бензиновый турбированный двигатель, мощность которого для переднеприводной версии составляет 143 л.с., а для полноприводной — 150 л.с. Модель предлагается с двумя типами трансмиссий: 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач 7DCT с двойным сцеплением мокрого типа или 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Кроссовер предлагают в четырех комплектациях — Comfort, Elite, Premium, Tech Plus — по цене от 2 млн 299 000 рублей до 2 799 000 рублей.