Продажи Lada Vesta с вариатором стартовали 11 марта. Главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков уже протестировал новинку и выделил ее плюсы.
По словам эксперта, установленная на флагман АвтоВАЗа коробка имеет защиту от перегрева, а ее ресурс 220-250 тысяч км. Вариатор и в городе, и на трассе подбирает оптимальное передаточное отношение, поэтому и обгоны совершать удобно. Еще один плюс — агрегат отлично ладит с новым мотором 1,8 литра (122 л.с.), который, к слову, вылечили от масложора.
Компания рекомендует менять масло в вариаторе один раз на 30 тысяч км пробега. Потом об этом можно и забыть. Но Кадаков придерживается другого мнения — лучше менять масло через каждые 40–60 тысяч км.
Резюмируя, специалист отмечает, что хоть он и любит механику, на роль семейной машины Vesta АТ подходит прекрасно. Особенно это касается универсала. По словам Кадакова, скоро такую коробку подружат и с вазовским двигателем 1,6 литра. Когда именно — не сообщается.
Нам остается лишь добавить, что доплата за вариатор составляет всего лишь 75 тысяч рублей.