Эксперт журнала «За рулем» Сергей Зиновьев на этот раз препарирует Skoda Yeti. Специалист провел исследование и рассказал, какая версия кроссовера самая надежная.
Он отмечает, что на Yeti ставили мотор 1,6 литра (110 л.с.), который знаком по Volkswagen Polo. Благодаря модернизации силовой агрегат избавили от стучащих юбок поршней, остались только возрастные течи и масложор.
Что касается «автомата», то на него ставили Aisin TF‑60SN. Среди его слабых мест Зиновьев выделят втулку маслонасоса и прокладку поршня К2. При этом в целом он надежный, при нормальном обслуживании серьезный ремонт потребуется не раньше 200 тысяч км пробега.
Остальные плюсы — крепкая подвеска, редкие мелкие поломки, хорошая антикоррозионная защита кузова. Зиновьев оценивает Skoda Yeti как удачный и очень сбалансированный автомобиль.