Skip to content Skip to footer

Возвращение западных автобрендов в Россию создаст проблемы «китайцам»

Как считает исполнительный директор «Аймарс Медиа», возвращение западных автобрендов в Россию создаст трудности для китайских марок, сообщает «ЗР».

По его словам, марки из КНР пока не получили в РФ статут любимых брендов, как это произошло с европейскими, японскими и корейскими машинами.

До 2022 года на отечественных рынок китайские марки не особо и выходили, опасаясь высокой конкуренции, проблем с дилерскими и сервисными центрами. Однако сейчас, как рассказывает эксперт, ситуация изменилась — такого разрыва между западными и китайскими машинами уже нет.

Если же именитые бренды все-таки заходят вернуться, то у них могут быть проблемы. Так, придется решать логистические проблемы, вопросы оттока квалификационных кадров, нужно будет инвестировать в восстановление дилерских центров.

Ранее сообщалось, что суммарные потери мировых автобрендов, покинувших российский рынок либо приостановивших свою деятельность в нашей стране, составляют примерно 38,5 миллиарда долларов.