Skip to content Skip to footer

Эксперт «ЗР» провел анализ и выяснил, какая Skoda Yeti самая надежная

Эксперт автомобильного издания России «За рулем» Сергей Зиновьев провел тщательный анализ комплектаций Skoda Yeti и выявил самый оптимальный вариант.

По его словам, при модернизации двигателя 1,6 литра, который ставили на кроссовер, решили проблему стучащих юбок поршней, остались только возрастные течи и масложор. Специалист советует не экономить на топливе, хотя АИ-92 и не запрещен.

У «автомата» также есть минусы — втулка маслонасоса и прокладка поршня К2. Но в остальном — это надежный агрегат, который при должном обслуживании вполне может пройти без проблем и 200 тысяч км.

Общее резюме по поводу этого «чеха» — удачный и сбалансированный автомобиль, у которого крепкая подвеска. Мелки поломки редки, антикоррозийная защита достойная.

Напомним, что Skoda Yeti изначально получил для России две полярных модификации. Выбрать можно было либо базовую комплектацию с мотором 1,2 и только передним приводом, либо навороченное исполнение с мощным двигателем 1,8 и полным приводом. Понятно, что две трети продаж в России пришлись на более дешевые модификации.