Как сообщает агентство «Автостат», почти каждый третий реализованный в марте люксовый автомобиль относится к марке Lamborghini (22 штуки). Чуть меньше было продано машин брендов Rolls-Royce и Bentley (21 и 19 штук соответственно). Эксперты отмечают, что три бренда заняли более 90% рынка новых «люксов».
Всего в прошлом месяце в нашей стране было продано 68 новых машин сегмента Luxury.
Если говорить о моделях, то чаще всего покупали Lamborghini Urus (21 экземпляр). В тройку лидеров также попали Rolls-Royce Cullinan (14 штук) и Bentley Continental GT (10 штук).
Ранее эксперты «Автотеки» рассказали, какие автомобили из сегмента люкс, впервые поставленные на учет в РФ, чаще других до ввоза в Россию участвовали в аварийных автоаукционах в США. Оказалось, что на первом месте BMW 4 серия Gran Coupe — на ее долю пришлось 27% от всех зарубежных автомобилей, впервые поставленных на учет в 2023 году.
На втором месте BMW i3, на долю модели пришлось 15% всех событий по аварийным аукционам США. На третьей строчке оказалась BMW 4 серии с долей 14,8%, а на четвертом — Infiniti QX50 с долей 14%.