Впервые за 15 лет компания Toyota представила новое поколение внедорожника 4Runner. В итоге автомобиль сохранил свой брутальный имидж и прекрасные внедорожные способности.
За счет схожего оформления передней части с трапециевидной радиаторной решеткой и массивных колесных арок машина похожа на пикап Tacoma.
Со сменой поколений Toyota 4Runner остался без V6, на смену которому пришел мотор 2,4 литра i-Force мощностью 281 л.с. и крутящим моментом 429 Нм. В версии i-Force Max отдача увеличена до 330 л.с. и 629 Нм.
Силовой агрегат i-Force агрегатирован 8-диапазонным «автоматом», i-Force Max также оснащен АКП, но в неё встроен 49-сильный электромотор.
Для любителей бездорожья предлагается классический полный привод типа парт-тайм с жёстко подключаемой передней осью и понижающей передачей в раздаточной коробке, а версии TRD Off Road, TRD Pro и Trailhunter дополнены задним дифференциалом с электронно управляемой блокировкой.
Каждая версия нового 4Runner соответствует стандарту Toyota Safety Sense 3.0, включая такое оборудование, как автоматическое экстренное торможение с функцией обнаружения пешеходов, адаптивный круиз-контроль, система отслеживания полосы движения, распознавание дорожных знаков и дальний свет.
Нынешнюю модель предлагают по цене от 42 100 долларов. Предполагается, что новый 4Runner будет немного дороже. Для сравнения: стоимость новой Toyota Tacoma начинается с 32 995 долларов. Новый 4Runner поступит в продажу позднее в этом году.