Skip to content Skip to footer

Эксперты провели анализ и назвали главные поломки китайских машин

Представители сети сервисных центров «Китаяна» проанализировали обращения владельцев машин из КНР и объемы продаж запчастей для ремонта. Они рассказали о главных поломках китайских автомобилей.

Так, как цитирует их «Мотор», хозяева Chery Tiggo регулярно сталкиваются с течью радиатора охлаждения двигателя и с быстрым износом ремня ГРМ.

У моделей Dongfeng чаще всего отказывают кислородные датчики и система ABS, у машин JAC и Kaiyi выходят из строя вариаторы, а у Changan роботизированная трансмиссия постоянно перегревается.

У владельцев Geely уже на 20 тысячах км у них происходят проблемы с разбитыми рычагами рулевого управления и порванными сайлентблоками.

Актуатор турбины чаще всего ломается на Haval F7 и F7X.

Есть проблемы и с кузовным ремонтом, отмечают эксперты. Дело в том, что оригинальные запчасти стоят дорого, а их аналоги зачастую ужасного качества.

Ранее владелец автосервиса рассказал, хозяевам каких машин придется остаться без авто на срок до шести месяцев.