Китайские бренды Kaiyi, BAIC и Livan имеют самые большие шансы покинуть российский автомобильный рынок в 2024 году. Такое мнение разделяет треть петербургских дилеров, принявших участие совместном опросе AutoRun SPb и интернет-издания «Новый проспект».
В опросе участвовало 12 дилерских холдингов из Петербурга. В своих ответах они могли указывать несколько брендов.
Также дилеры ответили на вопрос, какие бренды из КНР могут сократить в России свою дилерскую сеть. Они выделили пять главных претендентов: это Chery, Omoda, Exeed, FAW и Dongfeng.
Ранее основатель проекта «Автомаркетолог» Олег Мосеев заявил, что дальнейшее повышение утилизационного сбора на автомобили может привести к уходу с российского рынка ряда китайских автомобильных брендов.
Также эксперт автоиндустрии Андрей Дорофеев в начале годе рассказал, что не все китайские марки могут остаться в России в 2024 году — некоторым брендам придется покинуть наш рынок. Сложнее всего придется в 2024 году следующим маркам: Skywell, Ora, Oting, Haima, Avatr, YangWang, M-Hero, Exlantix, Rising.