Skip to content Skip to footer

АвтоВАЗ объяснил, почему кузов Lada Vesta не боится коррозии

Опыт эксплуатации сотен тысяч Lada Vesta показал хороший уровень коррозионной защиты. Об этом рассказал корпоративный канал «Поладим с Lada». Уточняется, что это объяснимо — лицевые детали (кроме крыши на седанах) изготовлены из горячеоцинкованного проката. Цинк на панели кузова «Весты» нанесен не только снаружи, но и внутри.

Кроме того, отмечается, что скрытые полости кузова дополнительно защищены антикоррозийным составом, который наносится непосредственно в цехе окраски.

Напомним, в марте АвтоВАЗ начал продажи автомобилей Lada Vesta, оснащенных модернизированным двигателем 1.8 Evo мощностью 122 л.с. и 7-ступенчатым вариатором от китайского производителя WanLiYang. Новый силовой агрегат устанавливается на все модели семейства: седан, седан Cross, SW и SW Cross.

Стоимость Lada Vesta с 1,8 Evo АТ начинает от 1 588 900 рублей (седан в комплектации Comfort), то есть на 75 тысяч дороже аналогичной версии с 1,6-литровым мотором 1.6 (106 л.с.) и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Таким образом, сегодня это самый доступный автомобиль с автоматической трансмиссией на рынке России.