Реальная эксплуатация Lada Vesta подтвердила высокую коррозионную стойкость кузова флагмана АвтоВАЗа. Такой эффект достигается специальной обработкой в процессе производства.
Лицевые детали кузова, за исключением крыши, изготовлены из горячеоцинкованного проката. Цинк на кузовные панели наносится не только снаружи, но и изнутри.
Также в компании заявили, что скрытые полости кузова также дополнительно защищены антикоррозийным составом. Его наносят уже в цехе окраски.
Напомним, не так давно стартовали продажи Lada Vesta с вариатором и двигателем 1,8 литра Evo (122 л.с.).
Далее ожидаются следующие новинки: бензиновый Lada Largus (май), электроуниверсал Lada Largus (май), Lada Vesta с ESP (август), бизнес-седан Lada Aura (сентябрь), Lada Niva Legend Sport (конец года).