Skip to content Skip to footer

«ЗР» перечислил плюсы и минусы Geely Monjaro после первой зимы

Кроссовер Geely Monjaro стал одним из самых популярных новых SUV на рынке России. Тем интереснее было понять, как «китаец» показал себя в первую зиму в нашей стране.

Как сообщает журнал «За рулем», при эксплуатации автомобиль неудобно включается обогрев кресел и руля. Дело в том, что управление спрятано в многоступенчатом меню мультимедийной системы, а не выведено на отдельные физические клавиши.

Также из минусов — передний датчик парковки начинает пищать без причин. В результате пришлось подключить специалистов дилерского центра. Кроме того, в сырую и дождливую погоду у машины не всегда срабатывает бесключевой доступ.

Что еще? На металлизированных накладках дверей после зимы появились ржавые точки. В остальном же — только положительные впечатления.

Так Monjaro прекрасно показал себя на ходу — он приятно рулится, отлично стоит на прямой, у кроссовера комфортная и энергоемкая подвеска. Даже при полной загрузке мощности двигателя вполне хватает. Благодаря большую клиренсу в 210 мм «Джили» удивил своей проходимостью зимой.

Резюмируя, «ЗР» отмечает, что флагман Geely достойно выдержал российскую зиму.