Skip to content Skip to footer

Модели из ЕС, Японии и Кореи уступили место Китаю в топ-50 авторынка России

Из-за жестких ограничений для ввоза некитайских автомобилей по параллельному импорту они перестали быть востребованными на российском рынке.

Так, некогда очень популярные в России корейские, немецкие и японские модели теперь не входят в топ-50 самых продаваемых. Судите сами. Hyundai Tucson занимает лишь 57-е место, Toyota Camry (58-е место), Kia Sportage (59-е), BMW X5 (61-е), Lexus RX (62-е), Toyota RAV4 (64-е).

Сейчас рынок РФ полностью перешел под контроль к АвтоВАЗу и китайским брендам. Их доля — это умопомрачительные 92%. Остальные 8% — это как раз машины, которые поступают по каналам параллельного импорта. Впрочем, с 1 апреля были введены новые ставки утильсбора, что привело к тому, что эта схема будет терять свою популярность, сообщает «ЗР».

Сейчас в топ самых продаваемых моделей входят Lada и Haval Jolion, Chery Tiggo 7 и 4, Omoda C5, Geely Monjaro, Haval M6. Раньше этот список был совсем другим. В него корейские, немецкие и французские модели.