Журнал «За рулем» протестировал кроссовер Hyundai Mufasa. Александр Виноградов назвал плюсы и минусы этого автомобиля.
Начнем с того, что не понравилось. Эксперт отметил жесткую подвеску, небольшой клиренс 170 мм, слабую шумоизоляцию арок.
А вот плюсов больше — удобные сиденья, хорошая эргономика салона, отличная управляемость на асфальте. Есть и куча интересных мелочей вроде держателя для планшета.
Что касается технической части, то автомобиль оснащен двигателями и трансмиссиями, уже знакомыми по моделям Hyundai Tucson и Kia K5, включая надежный автомат. Так что в этом плане никаких проблем.
Стоит «Муфаса» от 3,5 до 4 млн рублей. Эксперты полагают, что он может стать серьезный конкурентов в своем ценовом сегменте.