АвтоВАЗ на Петербургском международном экономическом форуме впервые покажет новую модификацию Lada Vesta Spotline — это универсал (SW) с вариатором. Пока «Спортлайны» продают только с механической КП.
Судя по всему, речь идет о китайском вариаторе, который не так давно начали ставить на обычные Lada Vesta. Кстати, инженерам АвтоВАЗа пришлось пересмотреть конструкцию 38 групп деталей и модернизировать более 100 компонентов, чтобы интегрировать вариатор в конструкцию Lada Vesta.
Так, появился новый масляный картер с введением дополнительных точек крепления, применили вместо маховика приводной диск и дополнительные точки крепления для промопоры приводного вала, появился контроллер с новыми калибровками для силового агрегата. Так как масса двигателя выросла, то компании пришлось использовать правую опору с тремя точками крепления и увеличенной площадкой.
Продажи Lada Vesta с вариатором и новым двигателем 1,8 литра Evo (122 л.с.). стартовали 1 1 марта.