Ранее в Нижнем Новгороде состоялась премьера автомобилей Volga. Но на что может рассчитывать возрожденный бренд в новых рыночных реалиях? С кем будет конкурировать и какую долю сможет занять? На эти вопрос ответили эксперты, опрошенные «Автостатом».
Как заявил руководитель пресс-службы ГК «Expocar» Александр Ковалев, в следующем году марка может реализовать 20-25 тысяч машин.
А руководитель отдела маркетинга и PR ГК «БорисХоф» Аркадий Григорьев уверен, что объем продаж будет напрямую зависеть от цены и производственных объемов Volga на российской сборочной площадке.
Шеф-редактор Радио «Автодор» Игорь Моржаретто предполагает, что сначала будет сделан упор на корпоративных клиентов. А когда появятся и кроссоверы, то подтянутся и частники.
Напомним, в РФ будут собирать Volga K30 — кроссовер C-класса, Volga K40 — чуть крупнее, эта модель относится к среднеразмерным кроссоверам (класс D). Volga C40 — бизнес-седан.