В Китае недовольные владельцы Aito M7 вывесили баннеры в дилерском центре в Ухане, чтобы защитить свои права. Их основные претензии заключаются в длительном сроке поставки, плохом послепродажном обслуживании и коротком промежутке между ремонтом автомобилей, сообщает Carnewschina.
«180 000 простаков некуда обратиться за справедливостью», — гласит баннер.
Aito — это совместный проект Seres и Huawei. Seres отвечает за производство, а Huawei выступает в качестве основного поставщика запчастей и программного обеспечения. Кроме того, Huawei продает автомобили Aito во флагманских магазинах и недавно создала сеть продаж под названием HIMA. Однако Aito также имеет собственную независимую дилерскую сеть, действующую в Китае.
Модельный ряд этого бренда включает в себя три кроссовера: M5, M7 и M9. M7 является бестселлером среди этих трех моделей. Автомобиль был представлен в июле 2022 года. Однако он стал популярным только после запуска обновленной версии в сентябре 2023 года. Ее стартовая цена была снижена на 40 000 юаней (5 550 долларов США). В результате Aito M7 стал одним из самых продаваемых китайских автомобилей, в первом квартале 2024 года было продано более 69 500 единиц. Обновленная версия Aito M7 была представлена 1 июня 2024 года.
В соцсети Weibo активно обсуждают фотографии владельцев Aito M7, протестующих у дилерского центра в Ухане. Судя по всему, они являются владельцами M7. По словам недовольных владельцев, они ждали доставки нового автомобиля 100 дней (14 недель), ездили на нем 60 дней, а затем был проведен рестайлинг. В результате их недавно приобретенный автомобиль превратился в старую и ненужную модель.
Однако есть еще одна жалоба: плохое послепродажное обслуживание.
«Вы пожалеете об этом после покупки», — гласил еще один баннер. Владельцы Aito M7 не уточнили, в чем проблема.
Стоит отметить, что сотрудники дилерского центра не пытались помешать владельцам протестовать. Напротив, они предлагали им еду и зонтики от дождя.