Skip to content Skip to footer

«ЗР» указал, чем «европеец» хуже «корейца» или «японца» на вторичке

Журнала «За рулем» перечислил шесть лучших седанов европейских марок российской сборки, которые можно спокойно покупать с пробегом. Уточняется, что сейчас на вторичке достаточно много седанов класса B и C от именитых европейских брендом. Речь в первую очередь идет об автомобилях в возрасте 6-10 лет с пробегом до 100 тысяч км и по цене 1-2 млн рублей.

Возглавляет этот список всеми любимый Ford Focus третьего поколения. Специалисты издания советуют покупать машину с двигателем Duratec 1,6 литра на 105 или 125 лошадиных сил в сочетании с механикой, так как робот, который ставится на седан, выходит из строя после 40-50 тысяч км.

Далее идет Opel Astra J. Эксперты «ЗР» отмечают, что ресурс турбомотора 1,4 мощностью 140 лошадиных сил составляет 300 тысяч километров. Но есть и вопросы. Поэтому рекомендуется всего покупать автомобиль с атмосферниками 1,6 на 115 л.с. и 1,8 на 140 л.с.

В этот список угодил и «француз». Peugeot 408 российской сборки. За 1,2-1,4 млн рублей можно купить автомобиль, который проехал до 100 тысяч км. При этом лучший вариант — атмосферник ЕС5 1.6 (115 л. с.) и дизель DV6CM 1.5 (114 л. с.). Это просто и надежный тандем.

Какие еще есть варианты? «ЗР» выделяют Renault Fluence — у этой модели нет электроники, она проста в обслуживании. Можно также рассмотреть Skoda Octavia третьего поколения и Volkswagen Jetta шестой генерации.