В то время как некоторые считают, что переднеприводный автомобиль недостоин знака BMW, в Мюнхене смотрят на вещи иначе. Появилась новая 1-я серия с поперечно расположенными двигателями, один из которых имеет всего три цилиндра. На вершине пищевой цепочки стоит модель M135, теперь без буквы «i» в конце названия. Однако наше внимание привлекло кое-что другое в логотипе на задней панели, сообщает Motor1.
Обратите внимание, чем значок отличается от того, что был у старого M135i? Мы говорим не только об удалении последней буквы. Буквы «М» и «1» по-прежнему имеют тот же размер, что и раньше, но «3» и «5» теперь меньше. Для неопытного глаза это создает впечатление, что они смотрят на заднюю часть M1, что вряд ли соответствует действительности. Среднемоторный суперкар — это далекое воспоминание, которое BMW никогда не воспроизводила, кроме нескольких концепт-каров, таких как M1 Hommage 2008 года выпуска и Vision M Next 2019 года выпуска.

И не стоит заводить разговор о цифрах «3» и «5», поскольку у нового хот-хэтча из Баварии нет 3,5-литрового двигателя. Безумие с буквой «М» продолжается, теперь она украшает решетку радиатора, чего не было у его предшественника. BMW также предлагает выхлопную систему M135 quad и фирменный дизайн зеркал M signature – обе дизайнерские особенности, ранее присущие только настоящим автомобилям серии M.
Для покупки доступны четыре модификации обновленной единицы: базовая бензиновая версия BMW 120 с трехцилиндровым «турбомотором» объемом 1.5 литра, двухлитровые дизельные версии 120d и однотурбинный вариант 118d, а также топовая полноприводная M135 xDrive с двухлитровой «турбочетверкой». Кроме того, теперь нет механики.