Эксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов протестировал внедорожник Oting Paladin и назвал плюсы и минусы модели.
Так, у автомобиля двухлитровый турбомотор, который развивает 218 лошадиных сил мощности и 360 Нм крутящего момента. При этом «Паладин» потребляет в среднем 11 литров на «сотню». Специалист отмечает, что надежность агрегата еще стоит проверить. А вот восьмиступенчатую автоматическую коробка передач ZF Виноградов похвалил. В то же время он отметил, что коробке необходимо какое-то время, чтобы переключиться из драйва в реверс.
На пересеченной местности внедорожник показал себя отлично — подвеска легко справляется с выбоинами разного размера. Но есть и минусы. К ним эксперт отнес шум в салоне из-за недостаточной звукоизоляции. Также шум в салон проникает из-за частично открытых колесных арок и тонких боковых стекол.
Что касается ровной дороги — то это не стихия «Паладина». Автомобиль ведет себя неуверенно и демонстрирует значительные крены кузова. И резкие маневры на этой машине лучше не делать.
Напомним, в базовой версии «Делюкс» стоимостью 3 799 000 рублей у «Паладина» задний привод. Полноприводные модификации стоят от 4 249 000 рублей за версию «Премиум» с блокировками центрального и заднего дифференциалов, дополнительная блокировка переднего дифференциала появляется с комплектации «Интеллект» стоимостью 4 399 000 рублей. Топовое исполнение «Престиж» оценивается в 4 499 000 рублей.