Эксперт «За рулем» Кирилл Милешкин протестировал Haima 7X и рассказал о шести странностях минивэна.
Так, по его словам, для салона заявлено семь посадочных мест. Но маленький диванчик сзади точно не уместит троих, так как на втором ряду роскошные раздельные кресла.
Вторая странность — мощность автомобиля. На российском сайте указана цифра в 195 л.с. А в инструкции по эксплуатации указаны две мощности – максимальная и номинальная. Эксперт отмечает, что так обычно делают, если электрический мотор.
Третья — характеристики. По паспорту разгон до «сотни» у минивэна занимает 12 секунд, а предел скоростных возможностей наступает всего на 165 км/ч. На практике — динамика не впечатляет. Милешкин отмечает, что у «китайца» задумчивый автомат, да и двигатель не очень быстро реагируют на педаль газа.
Четвертая странность — подкапотное пространство Haima. Производители из КНР любят закрывать его декоративными накладками. Но в 7X закрыто вообще все. Дабы снять все декоративные элементы — придется вытащить около 20 клипс и открутить два болта.
Пятый пункт — рекламное лукавство. Китайцы уверяют, что у них двухзонный климат-контроль. Но показание температуры настраивается одно на весь салон. Пассажиры сзади могут управлять скоростью вращения вентилятора, который гонит воздух уличной температуры через четыре потолочных дефлектора. Один из рекламных снимков показывает, что сложенные сиденья превращают салон в двуспальную кровать. Но на практике это не так. Нужен толстый матрас.
Ну и шестая странность — цена. У импортера в России всего 11 автосалонов, при этом нигде не написано, сколько же гарантия на автомобиль. А стоимость Haima 7X совсем не маленькая — 3,6-3,85 млн рублей. Эксперт «ЗР» отмечает, что на этом фоне тот же Geely Okavango выглядит гораздо предпочтительнее. Да и стоит он будет дешевле — от 3,45 млн рублей.