На этот раз на тесте у журнала «За рулем» оказался Great Wall Hover H5. И у внедорожника оказалось много болячек.
Так, шаровые опоры и опорные подшипники оказались слабыми местами подвески. Кроме того, есть проблемы с насосом гидроусилителя руля, угловым редуктором и карданным шарниром. Эксперты обнаружили, что у внедорожника очень быстро изнашиваются колодки.
Что касается салона, то здесь все еще хуже — перестают работать стеклоочиститель, отказывает блок управления стеклоподъемниками, заедает замок крышка бензобака, перестают работать датчики давления в шинах. Обрываются тросики дверных ручек, рассыпаются патрубки кондиционера, перестает выключаться обогрев сидений. Весь салон начинает скрепеть после 50 тысяч км.
Мотор у Haval H5 после второго пришествия в РФ был один — бензиновый агрегат Mitsubishi 4G63T объемом 2.0-литра с турбонаддувом. Доступно было два варианта форсировки — 150 или 177 лошадиных сил.
Впервые продажи Hover в РФ начались в 2005 году. В 2007 году его сборка была организована на заводе в Гжели Московской области. После девальвации рубля в 2015 году автомобиль покинул российский рынок. С 2017 по январь 2019 года Hover собирали на ставропольском заводе компании Derways под именем DW Hower с 2,0-литровым бензиновым турбомотором.