Как сообщает «Российская газета» со ссылкой на «Открытие Авто», россияне ринулись скупать китайские машины. При этом у некоторых из кроссоверов (Changan CS95, Jaecoo J8), а также у седана DFM Aeolus Shine Max динамика оказалась трехзначной, еще у 13 моделей рост был двузначным.
Например, Hohgqi H5 (369 машин, а это +78% к апрелю), Jetour T2 (920 штук, +24%), Changan СS55 (+82% к апрелю), лифтбек Uni-V (+31%) и Jetta VS-5 (108 штук, +14%).
Эксперты отмечают, что уровень узнаваемости некоторых брендов из КНР, а тем более моделей в РФ остается по-прежнему низким. Россияне в первую очередь знают Chery, Geely и Haval.
Ранее дилеры отмечали, что автомобильный рынок РФ сейчас на 50% состоит из китайских брендов, в целом в стране уже продаются машины около 60 марок из КНР.