Skip to content Skip to footer

«ЗР» назвал плюсы и минусы Ford Explorer VI с турбомотором

Журнал «За рулем» протестировал кроссовер Ford Explorer VI с 300-сильным турбомотором. Этот автомобиль официально до нас не добрался, но его активно привозят сейчас частники и дилеры.

У них оказалась машина, которую привезли из Южной Кореи за 4 млн рублей. Плюсы — классическая приборка со стрелками, в пятиместном варианте багажник становится просто огромный. В то же время на третьем ряду можно выдержать поездку даже взрослым людям среднего роста.

Эксперт «ЗР» Александр Виноградов отмечает отменный ездовой комфорт «американца». После обновления он его не растерял. В то же время «лежачие полицейские» и асфальтовые стыки проходятся жестко. А вот по поводу динамики никаких вопросов. Даже в обычном режиме кроссовер способен достичь первую «сотню» за 7 секунд, что, конечно, порадует многих. Единственно — есть вопрос по надежности, так как турбированные силовые агрегаты не выдерживают сотни тысяч км пробега.

Что касается коробки 10R60, то ее ставят в Америке на многие модели Ford. Хотя для нас это своего рода новинка. При этом эксперт отмечает предельный крутящий момент в 600 Нм. Главное — не забывать менять масло раз в 60 тысяч км.

Резюмирая, Виноградов отмечает, что «шестой» «Эксплорер» вполне можно считать конкурентами больших кроссоверов из КНР.