Как бюджетно и надолго продлить жизнь турбонаддуву мотора — об этом «Российской газете» рассказал директор по послепродажному обслуживанию «Автодом Алтуфьево» Роман Тимашов.
По его словам, нужно обязательно менять моторное масло каждые 7-10 тысяч км. Также необходимо следить за чистотой воздушного фильтра ДВС и чаще менять фильтр на новый (лучше — каждые 15 тысяч км). Кроме того, обязательно поддерживать чистоту радиаторов во избежание перегрева, который наносит вред турбине.
Но и это еще не все. Эксперт советует спокойно ездить, пока мотор не выйдет на рабочую температуру. А после поездки дать силовому агрегату поработать несколько минут — если заглушить мотор, циркуляция масла закончится, что приведет к большим тепловым нагрузкам на турбину, добавляет специалист.
Ранее эксперты отмечали, что поддельное масло может привести к повышению риска поломок и выхода из строя важных узлов и даже отказу двигателя. А это потребует значительных затрат на ремонт. Кроме того, автомобилист может столкнуться с повышенным расходом топлива и снижением общей производительности машины.