Некоторые считают, что иногда стоит «крутить» двигатель до отсечки. Эксперт «За рулем» объяснил, почему это актуально как для атмосферных агрегатов, так и для турбированных.
Дело в том, что в большинстве случаев машины эксплуатируется в городских условиях, что не очень хорошо отражается на моторе, который работает в экстремальных условиях. Зимой же ситуация еще больше ухудшается. Ведь многие не до конца прогревают свои автомобили.
Как отмечает специалист «ЗР», периодическая работа на повышенных оборотах будет способствовать очистке от нагара свечей зажигания и камер сгорания. Но «прожигать» мотор нужно править.
Лучший вариант — ехать нужно так, чтобы поддерживая обороты силового агрегата на уровне 5 тысяч оборотов в минуту в течение 30 минут, а лучше одного часа. Скорость должна быть при этом на уровне 100 км/ч. В то же время это не должна быть не самая высокая передача. При «автомате» лучше выбрать ручной режим.
При этом эксперт отмечает, что такой вот способ лучше практиковать раз в 2-3 тысячи км. В то же время рекомендации полезны для приверженцев экономного стиля вождения.