Skip to content Skip to footer

Автоэксперт Стрельбицкий объяснил, как защитить мотор в жаркую погоду

Как рассказал «РГ» директор департамента механического ремонта «Авилон Kia» Вадим Стрельбицкий, при температурах около +25…+30 градусов двигатель и автоматическая трансмиссия работают в более напряженном температурном режиме, чем должны. Проблемы начинаются при температуре свыше +30 градусов, машина начинает «закипать».

По его словам, нужно регулярно проверять уровень и качество масла, следить за объемом охлаждающей жидкости.

Кроме того, особое внимание важно уделить чистоте радиатора. И, как отмечает специалист, желательно избегать агрессивного вождения, поскольку такой стиль даёт дополнительную нагрузку на двигатель.

Ранее автоэксперт отметил следующее: если после замены масла возникают стуки в двигателе, настоятельно рекомендую прекратить движение, заглушить двигатель и незамедлительно обратиться на сервис для диагностики и устранения причины, чтобы не допустить серьезных проблем с мотором в будущем.