Автомобильный эксперт Егор Васильев рассказал о том, что нейтральная передача в «автомате» является неким предохранителем, который страхует водителя от случайных переключений.
По словам специалиста, которого цитирует «ЗР», порядок работы АКП должен исключать случайные переключения между задним и передним ходом.
При этом Васильев отмечает, что переключать коробку на N не стоит даже на остановках, поскольку это никак не отразится на экономичности или долговечности агрегата.
Ранее мастер-приемщик одного из столичных техцентров Сергей Шабунин рассказал о признаках выхода из строя коробки передач. По его словам, главное — толчки при переключении передач. Их можно почувствовать даже стоя на месте, когда вы переводите селектор в положение D и собираетесь ехать.
Кроме того, при движении с определенной скоростью двигатель держит более высокие обороты, чем раньше.