По словам заместителя генерального директора по направлению автомобилей с пробегом АГ «Авилон» Романа Титова, перед покупкой машины нужно основательно осмотреть.
Например, на поверхности кузова не должно быть шероховатостей, следов швов, коррозии, вмятин. Так как места сварки покрываются ржавчиной, то их можно определить самостоятельно.
Если вы нашли толстый слой краски с использованием шпаклевки, то это должно насторожить. Вполне возможно, отмечает эксперт изданию «Российская газета», продавец хочет скрыть «распил».
Кроме того, необходимо осмотреть интерьер на наличие явных повреждений и износа, оценить, «перешит» ли салон.
Не стоит забывать и о моторном отсеке – нужно посмотреть, есть ли где-то протечки и проверить состояние ремней, шлангов и фильтров.
Ну и самое главное, как заключает специалист, проверить историю автомобиля VIN-номеру. Благо сейчас в сети есть различные ресурсы, которые помогут в этом.