Директор международной сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова рассказала «Прайм» о том, что объем обслуживания китайских автомобилей за пять месяцев этого года вырос на 32%. При этом особых проблем у китайских машин не отмечается, они типичны для возраста и класса конкретного автомобиля. В то же время сохраняются сложности с деталями и технической документацией.
Если говорить о цифрах, то стоимость обслуживания моделей из КНР пока растет в пределах инфляции, средний чек за пять месяцев увеличился на 13% до 7912 рублей.
Ранее сообщалось, что в мае Китай экспортировал в Россию автомобилей на сумму 1,3 млрд США, динамика относительно апреля +11,7%, относительно мая 2023-го — +65%.
РФ остается крупнейшим потребителем китайских автомобилей за пределами самой КНР — в мае ее доля в структуре китайского автоэкспорта составила 16,4%.