Премьера электрического внедорожника Lada Niva Travel состоялась на Петербургском международном экономическом форуме. Главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков изучил новую разработку АвтоВАЗа.
Как отмечает журналист, из обычной «Нивы Тревэл» убрали мотор и коробку передач, а вместо них установили электромотор, которые соединен с раздаточной коробкой через промежуточный вал. В пике силовой агрегат развивает мощность 163 л.с., а номинальная отдача составляет 82 л.с.
Тяговая батарея состоит из двух секций: одна размещена в багажнике, вторая — под сиденьем второго ряда. Емкость составляет всего 34 кВт·ч, которой при спокойной езде хватит на 175 км. Время полной подзарядки от бытовой розетки — 12 часов.
При этом сохранены постоянный полный привод, понижающая передача и блокировка дифференциала. Управление режимами движения осуществляется кнопками.
Ранее сообщалось, что будущая модернизированная Niva Travel с 1,8-литровым мотором получит такую же переднюю бамперную группу и такие же блок-фары, как у электрической версии.