Skip to content Skip to footer

Журнал «За рулем» назвал плюсы и минусы нового Haval H3

Эксперт «За рулем» Кирилл Милешкин плюсы и минусы кроссовера Haval H3.

По его словам, в актив этого автомобиля можно записать богатое начальное оборудование, а также наличие версий с системой полного привода с муфтой подключения задних колес BorgWarner. В то же время кроссовер с 4×4 дорогой — так что это минус «китайца».

Еще недостатки — отсутствие заднего стеклоочистителя, ограниченную географию продаж в связи с разделением дилерских центров. А из плюсов — высокий клиренс (196 мм) и дизайн машины.

Длина Haval H3 составляет 4520 мм, межступичное расстояние — 2710 мм, ширина и высота новинки равны 1875 и 1745 мм соответственно.

Базовая комплектация H3 стоимостью 2,6 млн рублей имеет передний привод, джолионовский же турбомотор на 143 силы и 7-ступенчатый преселективный робот. Полноприводная версия стоит 3,1 млн рублей и комплектуется турбомотором с непосредственным впрыском и технологией изменяемой геометрии турбокомпрессора, коробка — тот же робот.