Журнал «За рулем» сравнил интерьер «Москвича 3» с одноклассниками на российском рынке. В конкуренты попали Lada Vesta SW Cross и Haval M6.
Как отмечает эксперт «ЗР» Юрий Тимкин, салон «Москвича» производит лучшее впечатление: благообразный дизайн, неплохая отделка, удачный подбор фактур и самое богатое оснащение. Есть еще люк в крыше, функция слежения за дорожной разметкой и предупреждения об опасности столкновения, автомат дальнего света, контроль слепых зон и даже камеры кругового обзора. Всего этого нет у соперников.
При этом у машины возрожденного бренда есть и минусы. Например, не указывается наружная температура. Сразу же «зависла» во включенном положении сенсорная кнопка рециркуляции воздуха. Сиденья твердые и не держат нагрузку. Также сенсорное управление климат-контролем постоянно отвлекает водителя от дороги.
Самая доступная версия «Москвича» под названием «Стандарт» (МКП6) стоит 1 690 000 рублей. «Стандарт» (CVT) обойдется в 1 760 000 рублей, «Стандарт плюс» (МКП6) — 1 700 000 рублей, «Стандарт плюс» (CVT) — 1 770 000 рублей, «Комфорт» (CVT) — 1 900 000 рублей.
«Москвич 3» оснащается 1,5-литровый бензиновым турбомотором мощностью 136 л.с. Он работает как с механикой, так и с вариатором. Привод — передний.