Россияне стали отдавать предпочтения китайским автомобилям из-за дефицита машин из ЕС, Японии и Кореи. В итоге многие собственники моделей из КНР начали заезжать и на СТО.
Как сообщает Fit Service, чаще всего в боксы заезжают Great Wall, Lifan, Chery, Geely, Haval.
Самой экономичной по сумме среднего чека стала марка Haval, на второй позиции – Chery.
С января по май 2024 года объём обслуживания автомобилей китайских марок вырос на 32% в годовом исчислении. Автомобилей возрастом до 4 лет в сервисной сети стало больше, чем вдвое.
Кстати, в срезе за май 2024-го Китай экспортировал в Россию автомобилей на сумму 1,3 млрд USD, динамика относительно апреля +11,7%, относительно мая 2023-го — +65%.