Skip to content Skip to footer

Drom перечислил главные проблемы кроссовера Omoda C5

Кроссовер Omoda C5 неплохо продается в России. Переводческий он попадает в топ-10 лучших кроссоверов нашей страны. До конца этого года автомобиль должен пережить рестайлинг. А пока дилер Omoda назвал слабые места модели, сообщает Drom.

Так, обычно клиенты жалуются на электрику: глюки мультимедиа, отказы датчиков контроля «слепых» зон, сбои систем зеркалирования смартфона, выход из строя бесключевого доступа. При этом гарантии меняют камеры заднего вида, аккумуляторы и рули: даже при небольших пробегах изнашивается кожа.

В то же время нет никаких проблем с двигателем. Как и с роботом, который появился на этой автомобиле сравнительно недавно — весной прошлого года.

Сейчас стоимость модели начинается от 1 999 900 рублей.

У такого автомобиля 17-дюймовые литые диски, задний спортивный спойлер, передние дневные светодиодные ходовые огни, светодиодные задние фонари, боковые зеркала с электрической регулировкой, обогревом, повторителями поворотов, «ЭРА ГЛОНАСС», задние датчики парковки, камера заднего вида, система мониторинга давления и температуры в шинах, датчик превышения заданной скорости/ограничитель скорости, четыре подушки безопасности, блокировка замков задних дверей от открывания детьми (детский замок), функция автоматического включения фар при вождении в темноте (датчик света), функция отсрочки выключения фар (Follow me home), автоматическое запирание дверей на скорости, круиз-контроль, дистанционный запуск двигателя и прогрева салона, обогрев передних сидений, рулевого колеса, обогрев лобового стекла, форсунок стеклоомывателя, комбинированная отделка сидений ткань/искусственная кожа, многофункциональное рулевое колесо, цветной экран с бортовым компьютером в панели приборов 10.25’’.

Под капотом расположен 1,5-литровый турбированный мотор мощностью 147 л. с., сопряженным с бесступенчатой коробкой передач. Привод — передний.