Маркетплейсы забиты различными автозапчастями. Причем цены на них могут кардинально отличаться: от совсем дешевых до дорогих. Впрочем, к покупке деталей на автомобиль через такие магазины стоит подходить с осторожность.
По словам технического директора международной франчайзинговой сети автосервисов Fit Service Никиты Родионова, которого цитирует «Российская газета», в каком-то смысле крупные онлайн-площадки по продаже товаров можно сравнить с базаром.
Он отмечает, что там могут продаваться как хорошие, так и совершенно низкосортные запчасти — так как кто угодно может торговать чем угодно. Поэтому покупатель действует на свой страх и риск.
Специалист добавляет, что в последние годы в стране значительно ухудшилась ситуация с подделками автозапчастей. 23% автосервисов в России уже столкнулись с такой проблемой.