В сильную жару автомобиль работает на пределе своих возможностей. Эксперты журнала «За рулем» объяснили, как в таких условиях контролировать температуру двигателя транспортного средства.
Так, на всех машинах на панели прибора есть индикатор, который показывает температуру мотора. Такой датчик почти всегда измеряет температуру антифриза. При этом температура измеряется не в самом двигателе, а в пластиковом патрубке.
Чтобы контролировать мотор и следить за его состояние, нужно понимать, когда с ним что-то не то. Есть пять причин, отмечают эксперты. А именно.
Во-первых, если из-под капота идет пар. Во-вторых, на разгоне может происходить детонация на невысоких оборотах. В-третьих, мотор теряет мощность. В-четвертых, отключается кондиционер. В-пятых, на большой скорости постоянно работает электровентилятор.
Эксперты «ЗР» рекомендуют установить дополнительные температурные датчики — так вы сможете контролировать мотор своей машины.
Ранее автоэксперт Носко рассказал, нужна ли промывка двигателя при замене масла. По его словам, современные моторные масла, особенно синтетические от проверенных производителей, отличаются еще и хорошими очищающими свойствами, поэтому дополнительная промывка мотора не требуется.